Интернет-портал «Управление учреждениями культуры»


artlebedev.ru

Стартовал второй этап конкурса на создание лучшего бренда российского туризма

Планируется разработка первоклассного туристического бренда, который повысит узнаваемость страны в качестве маршрута для путешествий во всём мире. 
14 июня 2016

Начался второй этап Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», организованный Федеральным агентствомпо туризму и Ассоциацией брендинговых компаний России. В состязании приняли участие ведущие стратеги, неординарные директора и дизайнеры. Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов рассказал о том, что подобный бренд существует уже у 146 стран мира, поэтому необходимо создать его и для России.

Сафонов также уточнил, что на сегодняшний день наличие бренда является требованием современных реалий. Он отметил колоссальную работу экспертов брендинга, которые способствуют созданию туристического символа нашей страны.

По мнению сопрезидента Ассоциации Алексея Андреева, необходимо включить в работу все имеющиеся отечественные ресурсы и потенциал России: бизнес-элиту, представителей общественных организаций и даже школьников. С его слов, лишь в этом случае возможен успех и реализация творческих задумок.

Разработанные концепции будут переданы жюри, которое и определит победителя. В его состав войдут министр культуры Владимир Мединский, глава ВЦИОМа Валерий Фёдоров, президент Русского географического общества Владимир Котляков и многие другие эксперты. После оценки членов жюри проекты пройдут тестирование. В конце года оставшиеся бренды будут участвовать в народном голосовании, где любой желающий сможет отметить понравившийся ему проект.

Как отмечает Минкультуры России, нет никаких сомнений в том, что будет создан первоклассный туристический бренд, который станет гарантом узнаваемости России в качестве привлекательного туристического маршрута для всего мира.

Стоит отметить, что первый этап конкурса состоялся в прошлом году и был направлен на привлечение внимания аудитории к разработке туристического бренда России. По итогам первого испытания были определены три победителя.  

Источник: izvestia.ru




Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015