Интернет-портал «Управление учреждениями культуры»


baikal-eco.com

Премьер-министр Дмитрий Медведев настоял на «охране и популяризации» бренда Байкала

В ходе своего визита в Иркутск премьер-министр Дмитрий Медведев призвал развивать бренд Байкала и всю туристическую зону Прибайкалья.
15 июня 2016

Дмитрий Медведев заявил о необходимости развития имиджа байкальской зоны отдыха и туризма. Премьер-министр подчеркнул не только важность умения хранить и беречь данные природой богатства, но и огромную роль человеческих усилий. По мнению Медведева, сегодня стоит обратить внимание на качество охраны, которая работает на всей территории курортной зоны.

Во время своего визита в Иркутск премьер-министр напомнил о том, что байкальская зона всегда представляла огромную ценность для всей России. По его словам, именно поэтому очень важно заботиться о качестве бренда — товарного знака и географического наименования. 

По мнению руководителя туристической компании «Дельфин» Сергея Ромашкина, острой необходимости в том, чтобы делать бренд популярным, нет, поскольку он известен каждому жителю страны. Ромашкин сообщил о том, что большая часть туристов приезжает к Байкалу в летнее время — это составляет 90% от общего их количества. 

Со слов экспертов отрасли, процент заграничных гостей на территории Байкала весьма невелик. Основной причиной этого они считают длительность полёта, которая превышает 5 часов. По мнению специалистов, оптимальное время для туристов, потраченное на перелёт, составляет 3–4 часа.

Гендиректор компании «Орфей» Михаил Романов также подтверждает тот факт, что курортная зона уже является настоящей легендой и природной достопримечательностью. Романов отметил, что стоит позаботиться о создании подходящего варианта перелёта для туристов. По мнению гендиректора, данная проблема на сегодняшний день заслуживает особого внимания.

Источник: tourbus.ru




Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015