Интернет-портал «Управление учреждениями культуры»


gazeta.ru

Минкультуры России проведёт мероприятия по подготовке к ЧМ по футболу 2018 года

Ведомство организует семинар по классификации отелей в городах проведения чемпионата и форум-презентацию продуктов для туристов. 
26 апреля 2016

Министерство культуры Российской Федерации проведёт в Санкт-Петербурге 28 и 29 апреля мероприятия, посвящённые подготовке к чемпионату мира по футболу. Речь на обоих событиях пойдёт о туристической сфере в городах, где будут проводиться матчи.

В первый день в выставочном зале «Смольный» пройдёт методический семинар по классификации отелей для аккредитованных организаций, занимающихся этими процессами, и для региональных органов власти. Участники обсудят методики классификации и возможности улучшения этой системы. Во время семинара будут работать тематические секции.

Делегаты оценят текущее состояние процедуры проведения классификации, выработают единые методики для ранжирования гостиниц, а также обсудят наиболее актуальные проблемы и возможные пути их решения.

В семинаре примут участие представители Минспорта РФ, Ростуризма, Российской гостиничной ассоциации, делегаты от сообществ туроператоров, руководители учреждений исполнительной власти в сфере туризма и многие другие эксперты.

29 апреля в Правительстве Ленинградской области пройдёт ещё одно событие, посвящённое презентациям туристских продуктов городов, где будут проводить ЧМ по футболу 2018 года. Участниками мероприятия станут делегаты от тех же ведомств, представители которых будут присутствовать на методическом семинаре 28 апреля.

Главной темой форума-презентации станет продвижение брендов городов, принимающих чемпионат, — обсуждение их туристского потенциала и продуктов, которыми можно заинтересовать посетителей соревнований.

В рамках мероприятия также будут работать 2 тематические секции: «Маркетинговые стратегии и инструменты формирования и продвижения туристского продукта: пути совершенствования туристского потенциала субъектов Российской Федерации» и «Массовые мероприятия как средство продвижения туристского продукта региона на внутреннем и международном туристических рынках».

Источник: mkrf.ru




Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015