Интернет-портал «Управление учреждениями культуры»


russiantourism.ru

Крым будет «поощрять» вежливость к туристам

Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий заявил об учреждении премии «Вежливый Крым», которую будут получать лучшие представители туризма в республике. 
26 июня 2016

Крымскими властями была организована премия «Вежливый Крым»: теперь любой желающий сможет оставить отзыв на специальном сайте и по горячим линиям о качестве сервиса отелей, ресторанов и даже водителей такси.

Каждый сезон представители туризма республики с наилучшими показателями будут получать премию «Вежливый Крым».

Как сообщает Стрельбицкий, такая мера поощрения будет способствовать повышению качества предоставляемых услуг в Крыму. Министр также добавляет, что учреждение премии послужит отличным стимулом для всех работников туристического направления.

Премия предусматривает отдельные номинации, которые будут присуждаться работникам музеев, сетей питания и такси. Особое внимание заслуживает также специальная номинация «Самый вежливый крымчанин». Со слов Стрельбицкого, список номинаций будет расширяться, поэтому возможны корректировки.

По данным министра, за один месяц работы сайта и горячих линий уже начали поступать жалобы на некачественный сервис . В частности, речь шла о грубом обращении с посетителями. Сергей Стрельбицкий также рассказал, что к 23 июня операторы ответили на 2074 звонка, большую часть которых совершили туристы из Москвы и ЦФО.  

Источник: tass.ru




Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015