Куда обратиться, если нужна помощь или ремонт медицинского оборудования?

И в небольшом кабинете, и в клинике, и в многопрофильном медицинском центре техника и оборудование играют важную роль — аппараты УЗИ, рентгены, томографы, эндоскопические комплексы, кардиографы, ИВЛ и др. — необходимые в ежедневной раб
22 июня 2017

 

Как быть, если качество картинки резко упало, а работать с аппаратом всё сложнее?

Если у Вас есть какие-либо подозрения по поводу правильности работы техники — лучше не затягивать с диагностикой и ремонтом, ведь чем раньше обнаружить проблему — тем проще и дешевле будет ремонт. Именно для этого и для того, чтобы техника всегда была исправна, а врачи и пациенты — в безопасности, необходимо полноценное обслуживание и экспертный контроль всего медицинского оборудования.

По данным ERSplus при правильной работе с техникой, соблюдении рекомендаций и постоянном контроле оборудование может работать исправно и без существенных сбоев более 10 лет.

Почему ремонт, диагностику и обслуживание лучше доверить сервисному центру широкого профиля?

Эксперты и инженеры ERSplus добились уникальных результатов сразу в нескольких областях. У компании есть собственные наработки и методики компонентного ремонта, благодаря которым восстановить устройства можно быстрее и дешевле, сохраняя оригинальные блоки и платы. Уровень опыта и оборудование позволяют инженерам найти и заменить только неисправные элементы. При этом всё необходимое для ремонта всех современных аппаратов уже есть на складе компании. Здесь особенно хорошо понимают ценность упущенного времени.

Инженеры компании работают с любым оборудованием — от портативных аппаратов до сложных диагностических комплексов:

● Аппараты и датчики УЗИ;

● Эндоскопическое оборудование и процессоры;

● Рентгеновские аппараты, флюорографы;

● Оборудование для дезинфекции и стерилизации;

● Лазерное и косметологическое оборудование;

● ИВЛ, мониторы пациента и реанимационное оборудование;

● Компьютерные томографы и МРТ.

Часто продиагностировать и восстановить аппарат можно быстро, и инженеры ERSplus выполняют такие работы на месте, приезжая в клиники Москвы и области тогда, когда вам удобно, а если, например, аппарат УЗИ для сложного ремонта необходимо доставить в сервисный центр, вы можете продолжить работу на настроенном сканере, который предоставит вам компания.

Коллеги стараются сделать всё, чтобы клинике было удобно работать, а любые технические проблемы были вообще незаметны ни для врачей, ни для администраторов, ни, тем более, для пациентов клиники.

Если у вас есть вопросы по ремонту или диагностике медицинской техники — звоните в любое время на горячую линию ERSplus, все сотрудники компании отлично знают своё дело!

http://ersplus.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=28&Itemid=274 



Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015