Конференция: «Организация эффективного менеджмента и маркетинга в частных клиниках»
Конференция руководителей медицинских организаций

23/25 октября 2017
Москва, Best Western Vega Hotel & Convention Center




С 23 по 25 октября  2017 года в Москве пройдёт конференция менеджеров медицинских организаций: «Организация эффективного менеджмента и маркетинга в частных клиниках»

Место проведения мероприятия: Best Western Plus Vega Hotel & Convention Center (Измайлово Vega)

Ключевые особенности мероприятия:

  1. Отсутствие регистрационного взноса для участия в деловой программе;
  2. Делегаты конференции — руководители медицинских организаций (все вопросы рассматриваются с позиции повышения управленческой эффективности и оптимизации бизнес процессов в учреждении);
  3. Выставка «Инндустрия здравоохранения 2017» (участники не только знакомятся с практическим применением новейших технологий отрасли, но и находят надёжных поставщиков для своих учреждений);
  4. Выступления ведущих экспертов в области управления частными клиниками (к участию приглашаются специалисты, имеющие не только прочную теоретическую базу, но и значительный практический опыт);
  5. Возможность обмена деловыми контактами (на неформальных встречах, кофе-брейках, коктейлях и особенно во время участия в культурно-деловой программе мероприятия участники смогут наладить долгосрочное профессиональное сотрудничество внутри регионов и за их пределами). 

ВНИМАНИЕ!

23 октября - участие в деловой программе конгресса для руководителей медицинских организаций осуществляется на НЕКОММЕРЧЕСКОЙ (бесплатной) основе. 

24 октября - для членов Ассоциации руководителей медицинских организаций (АРМО) предусмотрена расширенная деловая программа, включающая практическую часть по самым актуальным вопросам.

25 октября - VIP день. Участие в VIP дне предусмотрено в рамках дополнительного пакета услуг, стоимость 7500 рублей. Для членов АРМО стоимость составит 5500 рублей.

 

 

Организатор форума — Ассоциация руководителей медицинских  организаций (АРМО).

        


 
Ключевые вопросы

Медицинский маркетинг. Решения, которые работают

Выстраивание успешной работы со страховыми компаниями

Программы клиентской лояльности

Качество медицинских услуг и сервис

Структура спроса на медицинскую помощь

Интернет маркетинг как главный инструмент маркетинга ЛПУ

Критерии продукта в медицине

Главные причины неудач лечебных учреждений в кризис


Эксперты
Зиммер Дмитрий
Основатель копании "Живи 200"
ван Аальст Олег Вкиторович
Кандидат медицинских наук, ведущий русскоязычный эксперт в области обучения медицинского персонала продажам и маркетингу медицинских услуг, старший преподаватель Med-MBA.
Кальдин Константин Михайлович
Консультант по управлению медицинскими учреждениями, Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг», г. Москва

Деловой тур

Бест Вестерн Плюс Вега Измайлово Отель и Конгресс центр является одним из лучших мест в Москве для проведения разноплановых мероприятий. Best Western Vega Hotel & Convention Center имеет большой опыт работы с международными организациями и государственными учреждениями, политическими партиями и спортивными комитетами, научно-исследовательскими институтами и учебными заведениями.


Отель представляет собой современное конгресс-пространство, состоящее из 17 универсальных конференц-залов общей вместимостью 1 350 человек. Многие из залов являются трансформерами благодаря чему возможна 21 вариация конференц-пространств.

 Все залы расположены на отдельном этаже и объединены общей многофункциональной зоной. Большое внимание команда отеля уделяет профессиональному уровню обслуживания. Значительное количество времени и ресурсов направляется на контроль качества, обучение и поощрение персонала отеля.

Адрес: Измайловское ш., 71к3В, Москва



Получите удостоверение о повышении квалификации государственного образца!

Конференции, проводимые Ассоциацией руководителей образовательных организаций включены в учебный план Автономной некоммерческой организации Центр правовой поддержки «Профзащита» имеющей лицензию на осуществление образовательной деятельности (Лицензия № 035570 от 31 октября 2014 года, выдана Департаментом образования города Москвы)
Участники конференции, принимающие участие в расширенной программе мероприятия (2 дня), в качестве дополнительной возможности могут оформить Удостоверение о повышении квалификации (16 часов) по направлению «Современный менеджмент в образовании»



Преимущества для членов АРОО


Доступ к расширенной программе мероприятия

Видеозапись выступления экспертов и презентации

Диплом участника мероприятия в электронном виде

Годовой доступ для участия во всех вебинарах и онлайн консультациях АРОО

Годовой доступ ко всем видео размещенным в «Базе знаний» Ассоциации

Возможность оформить удостоверение о повышении квалификации

Если Вы еще не успели присоединиться к профессиональному сообществу руководителей образовательных организаций - Вы сможете это сделать при прохождении регистрации на мероприятие.

Регистрация на очное участие на мероприятии закрыта


Результаты проведения


Если у вас возникли вопросы по участию в мероприятиях и вступлению в АРМО e-mail: armo@hospman.ru

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018