Конференция: «Управление медицинскими организациями на основе информационных технологий»
Конференция в рамках Конгресса руководителей медицинских организаций

23/25 октября 2017
Москва, Best Western Plus Vega Hotel & Convention Center




С 23 по 25 октября  2017 года в Москве пройдёт конференция менеджеров медицинских организаций«Управление медицинскими организациями на основе информационных технологий» 

Место проведения мероприятия: Best Western Plus Vega Hotel & Convention Center (Измайлово Vega)

Ключевые особенности мероприятия:

  1. Отсутствие регистрационного взноса для участия в деловой программе;
  2. Делегаты конференции — руководители медицинских организаций (все вопросы рассматриваются с позиции повышения управленческой эффективности и оптимизации бизнес процессов в учреждении);
  3. Выставка «Инндустрия здравоохранения 2017» (участники не только знакомятся с практическим применением новейших технологий отрасли, но и находят надёжных поставщиков для своих учреждений);
  4. Выступления ведущих экспертов в области управления частными клиниками (к участию приглашаются специалисты, имеющие не только прочную теоретическую базу, но и значительный практический опыт);
  5. Возможность обмена деловыми контактами (на неформальных встречах, кофе-брейках, коктейлях и особенно во время участия в культурно-деловой программе мероприятия участники смогут наладить долгосрочное профессиональное сотрудничество внутри регионов и за их пределами). 

ВНИМАНИЕ!

23 октября - участие в деловой программе конгресса для руководителей медицинских организаций осуществляется на НЕКОММЕРЧЕСКОЙ (бесплатной) основе. 

24 октября - для членов Ассоциации руководителей медицинских организаций (АРМО) предусмотрена расширенная деловая программа, включающая практическую часть по самым актуальным вопросам.

25 октября - VIP день. Участие в VIP дне предусмотрено в рамках дополнительного пакета услуг, стоимость 7500 рублей. Для членов АРМО стоимость составит 5500 рублей.

 

Организатор форума — Ассоциация руководителей медицинских  организаций (АРМО).

        


 
Ключевые вопросы

Телемедицина, возможности ее использования, в том числе для оказания новых платных медицинских услуг

Нормативное, правовое и технологическое обеспечение информатизации здравоохранения

Оценка экономической эффективности деятельности медицинской организации с помощью комплексной МИС

Электронная медицинская карта

Использование информационных ресурсов как инструмента для эффективного управления медицинской организацией

Современные требования к созданию региональной аналитической системы здравоохранения

Информационная система управления качеством и эффективностью сервиса медицинского учреждения

Автоматизированная проверка лекарственных назначений в медицинских учреждениях


Эксперты
Натензон Михаил Яковлевич
Председатель Совета директоров НПО «Национальное Телемедицинское Агентство».
Зингерман Борис Валентинович
член экспертного совета по ИКТ Минздрава РФ, ФГБУ Гематологический научный центр.
Бессольцев Михаил Анатольевич
Начальник отдела АСУ, информационных и компьютерных технологий, ФГБУЗ «Южный окружной медицинский центр ФМБА»
Симаков Олег Владимирович
ИТ-директор (CIO) Медицинский информационно-аналитический центр РАМН
Синицина Ольга
Руководитель проекта компания "Лаборатория Элемент"

Деловой тур

Бест Вестерн Плюс Вега Измайлово Отель и Конгресс центр является одним из лучших мест в Москве для проведения разноплановых мероприятий. Best Western Vega Hotel & Convention Center имеет большой опыт работы с международными организациями и государственными учреждениями, политическими партиями и спортивными комитетами, научно-исследовательскими институтами и учебными заведениями.


Отель представляет собой современное конгресс-пространство, состоящее из 17 универсальных конференц-залов общей вместимостью 1 350 человек. Многие из залов являются трансформерами благодаря чему возможна 21 вариация конференц-пространств.

 

Все залы расположены на отдельном этаже и объединены общей многофункциональной зоной. Большое внимание команда отеля уделяет профессиональному уровню обслуживания. Значительное количество времени и ресурсов направляется на контроль качества, обучение и поощрение персонала отеля.



Получите удостоверение о повышении квалификации государственного образца!

Конференции, проводимые Ассоциацией руководителей образовательных организаций включены в учебный план Автономной некоммерческой организации Центр правовой поддержки «Профзащита» имеющей лицензию на осуществление образовательной деятельности (Лицензия № 035570 от 31 октября 2014 года, выдана Департаментом образования города Москвы)
Участники конференции, принимающие участие в расширенной программе мероприятия (2 дня), в качестве дополнительной возможности могут оформить Удостоверение о повышении квалификации (16 часов) по направлению «Современный менеджмент в образовании»



Преимущества для членов АРОО


Доступ к расширенной программе мероприятия

Видеозапись выступления экспертов и презентации

Диплом участника мероприятия в электронном виде

Годовой доступ для участия во всех вебинарах и онлайн консультациях АРОО

Годовой доступ ко всем видео размещенным в «Базе знаний» Ассоциации

Возможность оформить удостоверение о повышении квалификации

Если Вы еще не успели присоединиться к профессиональному сообществу руководителей образовательных организаций - Вы сможете это сделать при прохождении регистрации на мероприятие.

Регистрация на очное участие на мероприятии закрыта


Результаты проведения


Если у вас возникли вопросы по участию в мероприятиях и вступлению в АРМО e-mail: armo@hospman.ru

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018